Всем привет!

Что-то не возьму в толк. Вот поднимаю я туннель с Wireguard. После этого у
меня создается линк, допустим wg0, если в конфиге есть PostUp-скрипт, то он
выполняется. Но фактически нет никакого события, которое, кладёт линк,
если, например, peer умер. В результате, если я, например, хочу настроить
default route для зарубежного трафика в этот туннель, то если peer умрет,
зарубежный трафик не будет ходить. Хотелось бы это событие как-то
отлавливать и менять правила разметки трафика и policy forwarding'а, когда
peer оживает или пропадает. Но как-то готовых средств я не нахожу.
Кто-нибудь решил эту задачу в каком-то более менее промышленном виде, а не
на коленке написанным скриптом, который с заданной периодичностью дергает
wg show?

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko