пн, 21 нояб. 2022 г. в 18:53, Stanislav Vlasov <stanislav....@gmail.com>:

> Блокировка через nftables отлично заблокирует вполне легитимный
> параллельный запуск чего-нибудь из скриптов. Это больше ограничение по
> флуду и неприменимо, если есть вариант, что потребуется запускать
> что-то типа for i in ...; do ssh $host "$command $i"; done

Вроде бы не мой случай. Но это какое-то зло в любом случае, если там может
быть один хост в нескольких командах.

> fail2ban же проанализирует логи и забанит только тех, кто пытается
> подобрать пароль.

То есть fail2ban занимается парсингом логов и зависит от того, чтобы тот
или иной сервис не дай бог не изменил формат логов? Какое-то весьма себе
костыльное решение, которое ко всему прочему обязывает вести локальный, а
не remote, лог.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko