ср, 11 янв. 2023 г. в 12:29, Eugene Berdnikov <b...@protva.ru>:

>  Верующий? Тогда на всё воля божья, а пути господни, эх, неисповедимы...
>  Tолько еретики читают логи и пытаются докопаться до сути вещей.

Дон мсье атеист готов показать на блок кода ifupdown или хотя бы абзац
документации, которые не на веру, а сияющим пруфом доказывают, что
конфигурация OP не должна работать by design? Я понимаю, что в manual можно
наконфигурить чёрта лысого. Можно также это сделать, если выкинуть к чертям
ifupdown и написать своё NetworkManager, а если не мелочится, то сразу под
это дело целую ОС запилить. Но всё же без привлечения метафизических
сущностей полагаю, сэр, что вы не правы.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить