Фишка в том, что это не intel i915 и иже с ними, а графический ускоритель
совершенно другой конторы, который интел лицензировала на атомы. Называется
cedar. Почитайте по схожей проблеме https://habr.com/ru/post/181790/ .
Возможно придется руками собрать дрова, так как в Debian не находит
чего-либо подобного.

вт, 24 янв. 2023 г. в 20:52, Александр Завгородний <

With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить