Я же не зря написал "чтобы мне не пришлось судорожно не вспоминать". Вы же повседневку не прячете во вложенные контейнеры, скрытые разделы и так далее. У меня на ноуте могут быть личные фото, заметки, исходники, и т.п., которыми я не желаю делиться с посторонними но и разделять эти данные с "неопасными" нет причин. В общем, разные цели, разные походы.