чт, 23 мар. 2023 г. в 17:12, Andrey Jr. Melnikov <temnota...@gmail.com>:

> Можно. Если ты конечно по пакету с tcp syn сможешь угадать, в что-же там
> унутре такое и куда его деть.

Какой ты искромётный шутник. Это было бы даже смешно, если бы в постановке
задачи не было слов "HTTP Proxy"

> [...]
> превышен,
> А чем этот твой REST crap отличается от Васи с IE6.0 ?

Млять. Что за токсичность с порога? Почему мой? Вполне себе сторонний и не
один. Почему сразу crap? Предъяви сообществу результаты своих трудов,
посмотрим, что ты ваяешь так словоохотливо заочно критикуя что-то чужое.

> Тем, что Вася на
> стуле и один - а твое намазано по кластеру под
> докером/киберентсом/чётамсейчасмодно?

Кажется, что ты задержался где-то году в 2007, оттуда и все твои вопросы и
этот лёгких налёт брезгливости ко всему соверменному. Время было по своему
хорошее, но на дворе 2023. Отличается, например, тем, что API и не
предполагает того, что Васян будет вбивать URL с параметрами в строку
браузера, а рассчитано оно на то, что к нему обращаются скрипты и прочие
программы. И вендроские заголовки в реквестах к апишкам - это суровая быль.
Поэтому ничего такого буйного в том, что нужно указывать дополнительные
заголовки, которые осуждал Eugene Berdnikov, нет.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить