On Fri, 16 Feb 2024 at 15:37, Eugene Berdnikov <b...@protva.ru> wrote:

> On Fri, Feb 16, 2024 at 06:09:27PM +0300, Victor Wagner wrote:
>  Бывает, что тест нагружает дисковую подсистему. И тут разница между
>  контейнером и виртуалкой, которая эмулирует диск, становится очень
>  даже заметной.

У меня всё проще, я собирал и тестировал FTP серверы. Включая то как они
вкрячиваются в systemd и как они слушают порт 21. Сетапить всё это в
контейнере - ну можно наверное разобраться, но зачем, когда в виртуалке всё
работает из коробки? Ну, кроме того sshd, которого не было в официальной
виртуалке, но я ж его уже починил давно, не без помощи отсюда.

Ответить