Привет, Олл.

Взбрела мне в голову еще одна дурная идея  -
описать все наше компьютерное, сетевое (а заодно и телефонное) оборудование
в одной базе. Не надо меня спрашивать "ты что, сдурел?", "а кто это будет
заполнять" и прочие вопросы, которые вполне могу задать я себе сам :)

Меня интересует какими изделиями пользуется дебиановское сообщество :)
Просветите? :) Желательно, чтобы эта система также имела и багтрекинг :)
Уметь готовить кофе не должна :)

В принципе мне понравилась система IRM http://irm.schoenefeld.org/.
Но, к сожалению, она не поддерживает мониторов, принтеров, телефонии...

Может кто знает еще хорошие такие системы? :)

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M

Ответить