> Наблюдает. Наблюдает.
> Но если сам ничего починить не можешь, то смысл сюда плакаться.
> У меня виснет при работе с LyX.
> Не всегда. Грешил сперва на сборку Lyx, но иногда (один или два раза было)
> виснет и при незагруженном LyX.
> Так что IMHO это грабли X.
> У меня все из дистра woody. kernel-image-2.4.18-5-k7.
> nvidia-glx и nvidia-kernel самые свежие с nvidia.com (ну карта у меня
> GeForce4)
> Сегодня попробую отключить нафик framrbufer

Не знаю что там с FB, но у меня вылечилось пересборкой X.
Хотя еще настораживает сообщение от agp модуля ядерного, дескать доспуно для
использования столько то памяти... и показывает все что у меня есть =8-\

Надо поковырять это. Так как у меня проблема была именно в том что пямять
иксами вся пожиралось и начинало все валиться.

У меня стате еще проблемы с фонтами в иксовой консоли. Никто не натыкался ?

С уважением Юрий Кошкаров.

Ответить