> Не тормозит KDE, с чего ему тормозить? у меня на Celeron 950Mhz, 128RAM,
> нормально живет. Только я не собирал а готовые бинарники брал. Почитай
> http://mypage.bluewin.ch/kde3-debian/

Еще как тормозит, поробовал все до чего дотянулся 2.2.2 , 3.0.3 и собранные и
сам пересобирал, причем тормозил тем больше чем больше времени в
нейнаходишся. Что сломалось ума не приложу. Сидел раньше на SID  и на моей
машинке
PIII-500 / 384 RAM все прекрасно бегало

А вот поставил последний релиз Дебиан, и такие тормоза пошли просто жуть :(((

> P.S. Почему в рассылке народ юзает виндовые кодировки? Надоело делать
> recode :(

Сори с WWW писал.

С уважением Юрий Кошкаров

Ответить