On Thu, 26 Sep 2002, Victor Wagner wrote:

> Насколько свежего? Там есть определенная разница между разными
> поколениями. У меня 760ED (этот класс машин инициатора треда вряд ли
> заинтересует. Сам уже подумываю не сапгрейдиться ли на 600)
> так модем  и звуковуха не работают. Драйвер mwave, который есть в 2.4
> ядрах поддерживает 770-ые и выше. А этот не поддерживается, и в
> thinkpad-овском списке рассылки кто-то из приближенных к Столику сказал,
> что и не будет. Поскольку права на ранние версии принадлежат какой-то
> другой фирме, и IBM их раскрыть не в праве.

 Есть ревью конкретно ThinkPad T22
http://www.linuxhardware.org/article.pl?sid=01/09/04/0135236&mode=thread
- там линукс предустановлен. Якобы все работает, правда 3D там нет под
линуксом (для меня это мелочи) и кажется очень слабенькое - всего 8Мб
памяти - под виндовсами..
 И все-таки дороговато будет стоит с 512 РАМ - примерно  $2.4k.

 Best regards,
  -Vlad

Ответить