On Sun, Sep 29, 2002 at 06:11:23PM +0400, Eugene wrote:

> Интересно, а почему потребовалось руками создавать это устройство?

не было желания выяснять major и minor устройства.

> Если карточка pnp, то винда должна была её настроить по своему
> разумению. Но, кроме адреса, в загружаемом модуле должны совпадать
> IRQ&DMA

нет, нет. в винде Radiator, он там как-то на прямую к ней обращается.
в винде карточка вообще никак не значится.

> А что они говорят из терминала?

ничего.

> И ещё юзера надо добавить в группы audio&video

понятное дело. иначе бы вообще ничего не вышло.

а у Вас есть такой тюнер?

--
wbr, nmk, 2:5030/529.61, nmk<at>lk9877.spb.edu, http://nmk.spb.ru

Ответить