Добрый день, Anton,

Вы писали 26 ноября 2002 г. в 16:08:31 следующее:

AK>     >>> принят  именно такой  способ. Остается  понять,  почему Victor
AK>     >>> Wagner,  подписанный  на данную  рассылку  уже  не первый  год
AK>     >>> именно таким образом отвечал на мои письма.

AK>     >> То есть, вот такое -- это нормально? :(
AK>     >> To: Mikhail Sobolev <debian-russian@lists.debian.org>

AK>     > а это ты с Витусом разбирайся...
AK>     > ;)))

AK> Да  не бывает  у Витуса  такого. Товарищ  имел в  виду
AK> нормальное To:Mikhail  Sobolev <[EMAIL PROTECTED]>,  Cc:[EMAIL PROTECTED]
AK> Конечно,  такое допустимо и иногда желательно.

AK> А вот такое "скрещивание ужа с ежом"
> [...]

В данном случае это мое "фирменное" безобразие, привычка с давних
времен. Когда MUA не поддерживает треды с использованием этого
безобразия проще найти письма являющиеся ответом на твои. Так что
в данном конкретном случае фиксится без вопросов.

А фирменным безобразием The Bat! это становится тогда, когда в Replay-To:
написан только адрес, а в поле To: адрес вместе с именем, тогда бат
соединяет имя из To: с адресом из Replay-To: и вот это не фиксится
без потери части функциональности. Большинство листов рассылки меняют
поле Replay-to на адрес листа, а в этом листе такого нет, поэтому
приходится слегка извращаться в шаблоне ответа, что тоже приводит к
потере части функциональности.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить