> Точнее, у меня дома YMF744. FreeBSD о таком не знает, вот у меня и появилась
> идея поставить домой еще и линукс. У 744 4 канала, а у 754? Как у линуксового
> модуля с использованием всех поддерживаемых каналов?

 По состоянию годичной давности в альсе 4 канала поддерживались. У 754й ямахи 6
каналов можно получить только с использованием дочерней платы, которой в
продаже у нас я не встречал. Так - только четыре. Ямаховский модуль, идущий с
ядром полтора года назад отчего-то выдавал совершенно мерзкое качество, почему
приходилось пользоваться alsa. Сейчас, говорят, вполне рабочий.

Ответить