Привет Debian Russian!

В письме от Alexander Danilov <[EMAIL PROTECTED]>
(Tue, 31 Dec 2002 12:51:06 +0300) было написано :

> Qt не переношу(не удобен он для меня)
Думаю Qt для начала вполне нормально, но затем надо искать что-то
более легкое (в смысле ресурсов).

> Fox пробовал - неплохо, но винду напоминает всем своим видом, да и
> больших плюсов по сравнению с другими не нашел
Кстати, FOX поддерживает Ruby. И еще у него довольно таки интересная
внутренняя архитектура.

А так, уже давно собирался посмотреть, что это за gtk и python.
Да времени что-то не находилось для основательного изучения,
да и необходимости не было. Потому что если уж изучать, так
для написания чего-то конкретного.

С наилучшими, Woland.

Ответить