On 2003.03.21 at 21:17:49 +0300, Nick wrote:

> Спасибо за исчерпывающие консультации.
>
> Вопрос  и  возник  потому,  что  винт  рабочий,  что  мешает ему
> запустится    на   новой   машине   "без   б..."?   Единственное
> предположение  -  SCSI "другое". Тут у меня контроллер Tecram. А
> был... черт его знает.
>
> Кроме  спасения  данных (это минимум, что надо сделать), хочется
> попробовать  его полноценно запустить. Поэтому меня и интересует
> процедура  загрузки.  Но  печенью  чую , что на Lilo проблемы не
> кончатся. Видео другое, карточка другая...

Карл Саган любил говорить "I try not to think with my guts"
Думать головой надо, а не печенью.
Ну видеокарточка другая, ну X-ы не поднимутся.
Ну и хрен бы с ними. Система то уже запустится. Несколько менее
приятно то, что сетевая карточка другая.

А это значит, что придется что-то руками делать с консоли этой машины.
И вообще ногами к ней подходить.

Ответить