On Sun, 20 Apr 2003 23:17:37 +0400
[EMAIL PROTECTED] wrote:

> Вообщем-то все отлично, кроме вот этого...
>
> ни чего не слышно (т.е. звука в колонках нету), причем ни каких сообщений об
> ошибках

> это в смысле вот в этом грабли, что звука нету... или как???
в смысле, pmidi вообще не играет, тк собран для alsa05

в стабле pmidi для alsa09 есть, только я этого не знал, когда с мануалом
занимался
#apt-get install pmidi-0.9

когда инсталлируешь, сделай
#pmidi -l и нарисуй здесь, что он скажет
ещё не помешает, если ты выложишь, что lsmod выплюнет

> ни одна из них не выдала на колонки желанный звук, только тишина

выглядит, как будто soundfont не загрузился. что говорит sfxload
/etc/midi/8mbgmsfx.sf2?

> а у меня
> 00:09.1 Input device controller: Creative Labs SB Live! (rev 07)
не знаю. говорю же, слух, причём неподтверждённый. знакомый мне это сказал - он
сам пробовал инсталировать sequencer, видимо у него ничего не вышло и он на это
всё свалил. где он таких знаний набрался - без понятия. может, он это сам
придумал.

я во всяком случае глянул на www.alsa-project.org и ничего подобного не нашёл.
там было написано про новые sb карточки - audigy, так даже на них sequencer
работает. если на новых audigy он работает, то на новых ревизиях sb live подавно

--
Guten Tag, Alexey

Ответить