В сообщении от 22 Апрель 2003 23:10 Victor B. Wagner написал:

> Фонты менять надо только при смене языка. Вообще по-моему может.
> Но на самом деле это никому не нужно. Нормальные люди на консоли не
> работают.

флейм оставим в стороне :-)

> Куда пошел? Какой такой system console.

просто это самое лучше место, где проще всего синхронезировать языковые
характеристики "устройства связи с пользователем" с текущей локальлю
прилажения...

>Всем любителям лечить перхоть
> гильотиной следует запомнить - локаль НЕ СВОЙСТВО СИСТЕМЫ,  и даже
> НЕ СВОЙСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ СЕССИИ.
>
> Локаль - свойство ПРОЦЕССА.

И я про тоже самое. А когда локаль не синхронезирована с раскладкой клавиатуры
и используемыми фонтами, получается такая порнография :-(

> В X-ах у пользователя вполне может быть на одном экране три X-терма
> - один в koi8-r, другой в 1251, третий в utf-8.
>
> Кстати, это замечательно решает проблему перехода на utf-8 в текущем
> stable или unstable - находим те программы (их меньшинство) которые
> не умеют работать в utf-8, и запускаем их в специально обученном
> Xterm-е с другой локалью. А по умолчанию все пускаем в utf-8.

> А если это не консоль? Может быть ты расскажешь мне каким образом
> можно на лету поменять локаль в xterm,

просто еще никто не ставл такую постановку вопроса

> особенно в ситуации когда
> Xterm работает на одной машине, программа, которая хочет поменять локаль
> - на другой, а x-сервер - на третьей?

Сия задача сводится к задаче, а что делать, когда программа выводит на
удаленный терминал (например через telnet или ssh) при этом нет большой
раздницы что это такое: linux console или xterm.

По повоу изменения локали xterm'а на ходу --- если будет известно, что в
такой-то ситуации нужно менять локаль, то пропатчить его для достижения
желаемого эффекта вполне возможно. при этом нет большой раздници где
выполнятеся xterm: на той же машине, что и X сервер, или на другой...

Ответить