On Tue, 29 Apr 2003 09:37:40 +0400
"Nick" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Здравствуйте уважаемые,
>
> Помогите советом новичку. Установил Debian Woody (с ALTовского DVD).
> Пытаюсь настроить Иксы, но что-то безуспешно... Опыта нет, гуру рядом
> нет.
>
> Карточка Nvidia GeForce. Как ее прикрутить к Иксам? Перепробовал
> практически все в списке доступных... ни одна не подходит
> Ставил через tasksel. Ядро 2.4.18 с того же диска.
>
> Что посоветуете?
>
> Николай

если ты хочешь простые, хардверно не разогнаные иксы, то всё просто,
ставишь xserver и в секции device ставишь Driver        "nv"

если хочешь хардверное ускорение, opengl & co, всё сложнее. дело в том,
что (по крайней мере на официальных сидишках, не знаю как на альтовских)
в дебиане этих драйверов нет. есть только виртуальные пакеты
nvidia-kernel-src или вроде этого. nvidia драйвера надо сгужать с их
сайта, http://www.nvidia.com и устанавливать самому. это довольно
просто, инструкция в драйверах лежит