On Tue, Apr 29, 2003 at 07:55:15AM +0400, Vitaly A. Sergeinko wrote:
> Hi ALL
>
> Обзавелся девайсом - цифровым фотоаппаратом. К сожалению он не совместим
> почему-то с usb-storage (По крайней мере так написано на linux-usb.org и
> у меня не завелся). Купил Apacer Card reader, но и с ним грабли.
> Сам девайс успешно цепляется через usb, CF карточка видна (выдает ее
> размер), девайс успешно мапится на /dev/sda, и все.
>
> Attached devices:
> Host: scsi0 Channel: 00 Id: 00 Lun: 00
>   Vendor:          Model: USB 2.0 Reader   Rev: 1.05
>   Type:   Direct-Access                    ANSI SCSI revision: 02

> [...]

вот опять же через google нашел:
https://listman.redhat.com/pipermail/redhat-list/2003-February/168958.html
далее там по треду написано, что
можно попробовать смонтировать как /dev/sda или например /dev/sda4
так бывает монтируются zip диски.
кстати на каком ядре все происходит? может попробовать 2.5.x ветку?

--
/mator

Ответить