On Tue, 20 May 2003 19:49:36 +0400
"Alexander S. Gordienko" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Конечно вопрос несколько оффтопичный, но кто-нибудь знает:
>
> 1. работает ли модем ZyXEL Omni 56k UNO под Linux(Debian) и
>       если работает, то собственно насколько хорош он в качестве модема?

не знаю..

> 2. насколько хорош Back-UPS BK500EI CS 500VA для домашней машины и
>       работает ли он с Debian (автоматическое завершение работы)?

у меня Back-UPS CS 500, usb-модель. Определяется в ОС как:

[EMAIL PROTECTED]:~/tmp$ grep Amer /var/log/messages
May 10 19:14:25 yan3 kernel: input0: USB HID v1.00 Device [American Power
Conversion Back-UPS 500 FW: 6.2.I USB FW: c1 ] on usb1:2.0

с этой ОС (у меня) работает под управлением демона apcupsd версии не ниже 3.10..
(в woody - 3.8..., а он об usb пока не знает), который я взял с сайта
разработчика в виде apcupsd-3.10.5-1_rh7_usb.src.rpm и пересобрал..

с ядрами 2.4 работает отлично.
с 2.2 не пробывал, но теоретически должен - там вроде б все для этого
есть..

сам этот UPS машину выключать вообще-то не умеет: он лишь докладывает о
своем состоянии вот этому apcupsd'у (в Виндовс тоже кому-то), а те уже
командуют системе что-нибудь типа 'shutdown -h now' и т.п.

моему почти 2 года - замечаний нет.

--
MKV frm MyHome      _mailto:[EMAIL PROTECTED]
--

Ответить