Всем добрый день. Это опять я с дурацкими идеями :)

С vesa framebuffer все получилось - всем спасибо.

Моя ошибка была в том, что я думал что fbset даст мне менять
видеорежим после загрузки. Как сильно я ошибался :) Оказывается
можно выставить только тот режим, который прописан в lilo.

Теперь я имею 1024x768 ( в текстовом режиме это 132x48).
Выглядит все это неплохо, но мелковато.. Не критично мелоковато,
конечно, но все-таки.
Есть ли какой-то вариант уменьшить количество символов по горизонтали
и строк по вертикаили в текстовом режиме не меняя
разрешения? Т.е. есть ли варианты кои8 (cp1251) фонтов не
8x(14,16), а, например, 16x32?

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M