On Tue, 27 May 2003 20:23:34 +0400
"Alexander S. Gordienko" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Mon, May 26, 2003 at 11:56:43PM +0400, Alexander S. Gordienko wrote:
>
> Попросили ответить как решил, так что сам себе и отвечу :-)

> пришлось поставить dia из testing и кучу либ к ней из unstable (все это
> дело нашлось в backport'ах на www.apt-get.org). Результат - dia по
> русски стала показывать :-), правда стала сыпать на консоль кучу
> gtk'шных варнингов и иногда стала падать в segfault. Побочный эффект -
> все документы dia стали в utf-8 и как указать любую другую не знаю, а
> также apt настырно хочет проапгрейдить меня метров на 50 :-)

я бы не стал для начала ставить из testing ибо это иногда чревато, я нашел на
apt-get.org gnome2.2 репозиторий и поставил оттуда, работает нормально, а то
что utf-8, так это по моему плюс(если конечно на старую версию не собираешься
откатываться), варнинги появляются скорее всего из-за того, что gtk не находит
нужных ему шрифтов с нужной ему кодировкой, я на свою систему ставил
xfonts-bolkhov в unicode,koi8-r,iso8859-5, варнингов нет

> двойной щелчок на объекте и ручной подбор размера шрифта до достижения
> требуемого эффекта в LaTeX.

может стоит вместо PSTrick попробовать eps? Если на картинке нет математики,
то помоему лучше eps, для PSTricks прийдется руками подбирать размер, либо
макрос для latex'а написать для вставки таких картинок с нужным шрифтом

> Оказалось, что клик средней клавишей мыши по кинутому на диаграмму
> "зигзагу" вызывает меню, в котором можно добавить или удалить сегмент.
> Эксперименты в течении пары минут и можно делать почти любой коннектор.
>
> PS если все-таки кто-нибудь знает, как решить проблемму отображения
> русских букв на dia из stable, то всегда рад услышать.

со stable несколько сложнее, надо поставить scalable-cyrfonts, желательно все,
ну и локаль должна быть настроена

я для себя остановился на версии с gnome2.2 с apt-get.org, сам гном мне не
нужен, но вот ничего лучше, чем эта версия dia(0.91) я пока под linux не нашел

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.

Ответить