Привет!

On Wed, 28 May 2003 at 19:44:01 +0200, Nikolai Prokoschenko wrote:

> Говорю сразу - жить под UTF-8 реально. Более чем. И с каждым днем
> становится всё класснее (сам живу уже несколько месяцев). Только нужно
> порыться в документации.???

О, тогда пара вопросов. Как быть

1) с русскими именами на rock ridge сидюках, записанных в koi8-r
   кодировке? Rock Ridge в отличие от Joliet не ориентирована на юникод,
   и непонятно, с какими опциями монтировать такие диски.

2) с zsh, который не понимает utf-8 и понимать не собирается? mc тоже
   сильно хромает с utf-8. Как же работать с русскими именами файлов?

2 All: не использовать русские имена файлов не предлагать! :)

--
 С уважением,
             Игорь.

Ответить