Evening, Leschinsky.

Leschinsky Oleg <[EMAIL PROTECTED]> 20:10 29/5/2003 wrote:

 LO>  Существует ли какой-то идеологически правильный способ сократить
 LO>  потери
 LO> производительности на переключения при использовании тройной раскадки
 LO> на двуязычном тексте?

У меня сделано так:
в XKB-раскладке ISO_Next_Group повешено на Shift-Multikey. В WindowMaker-е
сказано "Switch Language: Yes", в закладочке Keybindings - "Multikey:
Switch Language".

Сам Multikey повешен на CapsLock (который мне не нужен). Имеем: по
shift-caps по кругу переключаются раскладки. По Caps - происходит toggle
двух последних раскладок в текущем окне (фича WindowMaker). Очень удобно,
так как в любой момент я работаю только с двумя раскладками из трех.

Я слышал, что подобная фича есть и у xxkb

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: [EMAIL PROTECTED]
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D

Ответить