On Tue, Jul 22, 2003 at 02:15:31PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:

> [...]

> 2. Загрузился с установочного диска с хитрыми параметрами для
> загрузчика
> 3. Когда она запросила дополнительный диск с драйверами - я сунул
> ей заранее сделанную дискетку с тем содержимым, что скачал с их
> сайта
> 4. После чего все нашлось определилось и прописалось. Теперь
> зеркало доступно как /dev/sda - обычное SCSI устройство.

>    Для Debian придется повозиться - грузить модуль вручную, а потом
> не забыть его поставить в загрузку также как и параметры для
> загрузчика. Параметры нужны для того, чтобы сперва грузились дрова

ты хочешь сказать, что придется параметры на загрузку вставлять в Lilo
через append="", а сам драйвес скомпиленный как модуль подсунуть в
initrd, и грузить ядро с правленным initrd? Но насколько я помню модуль
собран для 2.4.18, и есть сомнения что он пойдет с 2.4.21. Даже в
последнем варианте, мне всю жизнь сидеть на 2.4.18? :(

Виктор, а ты параметры не помнишь которые скармливал загрузчику? Ты
имеешь ввиду а-ля ide2=...?

--
С наилучшими пожеланиями,
Голованков Александр                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить