Добрый день.

Насколько я понимаю, это не очень подходит ситуации:
Ведь транспортный фильтр устанавливается "потранспортно", а я не могу
дать гарантии, что все письма локальным юзерам идут через один
транспорт. У меня, например, есть ${HOME}/.procmailrc, а у соседа - нету.

--
WBR, Alexander A. Vlasov
Topping Ltd.

Ответить