Доброго времени суток всем.
После установки из Debian testing через apt-get install ядра 2.4.21-686 на
нотбук HP OmniBookXE3 (Intel 440 BX, Mobile Pentium III, S3 Savage)с
установленной системой Debian stable появилась проблема с выключением машины
через poweroff. То есть система останавливается, на экране появляется строка
poweroff - и все. Выключения не проиcходит, приходится нажимать на кнопку
выключения. Со старым ядром 2.4.18-bf24 ничего подобного не наблюдалось. И
вообще мой нотбук с питанием под Debian не очень дружит. Про проблему с
перезагрузкой Windows после Linux я уже писал(машина виснет намертво после
reboot). Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным или какие, может быть, будут
соображения?
Спасибо
--
Best regards

Chalau V.N.
e-mail:[EMAIL PROTECTED]

--
"Фестиваль современной пьесы "Новая драма". 18-28 сентября. Заказ билетов:
755-8338 www.newdrama.ru

Ответить