Недавно пролетал вопрос, я случайно ответил директом, вот что из этого
вышло, если вдруг кому интересно. Картинки прицепить конечно не
получилось, но их можно увидеть, если сходить стандартной Мозиллой на
www.gazeta.ru и немножко почитать, обращая внимание на кавычки, знаки
евро, тире и т.п.

----- Forwarded message from Igor Moskalev <> -----

----- End forwarded message -----

--
Nikolai Prokoschenko
[EMAIL PROTECTED] / Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ответить