On Mon, 29 Dec 2003 18:22:28 +0300
"Иван Солодуха" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> День добрый!
>
> Расскажите, пожалуйста, как настроить мышь с прокруткой. У меня мышь
> Genius NetScroll+(PS/2), и я попытался это сделать следующим образом:
> установил gpm, запустил linuxconf, выбирал по очереди разные типы
> мышей PS/2 и нажимал Test. Курсор забивался в правый верхний угол и
> дальше не двигался. Система Debian GNU/Linux 3.0 "Woody", издание ALT
> Linux, ядро заменено на 2.4.21 (компилировал сам).

лучше запустить gpmconfig и с ним пообщаться
протокол надо выбрать правильный.
когда gpmconfig спросить тип мышки набери help и почитай.

> Еще вопрос: чтобы выходить в Интернет не из root'а, установил
> chmod 777 /dev/modem
> но периодически права доступа сбрасываются какой-то программой. Один
> раз это произошло, когда вместо
> приглашения ввести логин сервер выдал что-то не то. Как этому
> помешать? Пользуюсь: Mozilla 1.0, KMail из KDE-3.0.2 и wvdial 1.53.
>
> Иван Солодуха.

права доступа лучше не менять, а запустить pppconfig создать соединение
и добавить с помощью pppconfig нужного пользователя(он попадет в
группу, которой позволено читать/писать из/в модема).

потом просто
$ pon имя_соединения
или
$ poff имя_соединения