Привет Sergey,

29 декабря 2003 г. было написано:

SS> А ещё проще перейти на локаль UTF-8.

Гм. Флейм большой с русским апачем.... Я вот тоже думаю, что в
настоящее время он уже не актуален.... Но не об этом...

Может быть кто-нить знает, как отучить konqueror запрашивать страницу
в koi8-r? А то он так запрашивает, соответственно ее сервер
перекодирует из вин в кои, а мета не изменяет. Так ведь конкваер этой
мете больше верит. И получается, что он отображает страницу с
кодировкой вин1251 хотя она в кои8 :(

Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <[EMAIL PROTECTED]>

Кука: Я международный террорист, всегда работаю с людьми, поэтому мой ТИК-ТАК
всегда со мной !!!

Ответить