Artem Chuprina wrote:

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Feb 2004
19:42:33 +0300:

DEO> 2. в чем необходимость переходить на новую версию? успели уже программ
DEO> понаписать под новый SQL? ну пока Вы их в продакшн тестировать будете -
DEO> время пройдет, а на этапе тестов пойдет и анстейбл

Щазз.  Тому постгресу уже больше года.  Переходить на него с 7.2 надо.
Зачем - отдельная долгая история, но надо.

SQL-сервер.  Free.  Из фревых - наиболее SQL'ный.  Менять его можно
только на Oracle.

расскажите поподробнее где можно взять его версии 7.4.1 для woody уже собранный, или как правильно его портировать на woody из unstable, ибо есть уже продакшн приложение для него, и держать его в /usr/local/ как-то неправильно.. да и хочеться нормальных обновлений.

PS
если сам смогу собрать - могу даже выложить его на своем репозитарии... по крайней мере идея такая есть.

из ненайденного уже собрал perl-5.8.x из unstable под woody+backports.org

также интересует такая штука по PostgresQL как VACUUM - приходиться делать его раз в сутки, честно говоря после использования MySQL который даже при большой нагрузке каши не просит, тут у серьезного SQL сервера такая бяка.. ну и хотелось бы почитать про оптимизацию скорости работы именно самого сервера - что порекомендуете?? а то девелоперы жалуются, что он как-то медленнее, чем MSSQL на одних и тех же задачах. Что-бы покрутить чтобы был он не хуже, если не лучше :)

Удобнее всего - это когда их собирать не надо.  Совсем.  И этим как раз
RH был лучше Debian.  Правда, это единственное его преимущество.
Поэтому я на Debian.

DEO> серверный дистр понктом номер 1 идет стабильность

Ну, в этом смысле alt и debian вполне сравнимы.

begin:vcard
fn:Gabber
org:MagicNET
email;internet:[EMAIL PROTECTED]