Priv

>  Никогда не сталкивался с сайтами, сделанными с использованием "Active
Server Pages".
Счасливчик...

>  Возник вопрос - можно ли перенести такое чудо на машину с Debian/Linux.
Был уверен, что ASP живет и бегает только под IIS, т.е. NT. Можно
попробовать
IIS под wine прикрутить, но я на такую связку все таки полагатся не стал.

>  И вот эта штуковина - по ссылочке -
>  http://wwws.sun.com/software/chilisoft/index.html
Эта штуковина, судя по сслыке (ты ее вообще читал, или сюда постныл чтоб
кто-то
разобрался и разяснил?) "Supports ASP 3.0", наверное имеет смысл написать
туда  (в Sun) и
спросить, что за ASP они имеют в виду, тот-же что и у MS или какой другой.
А так "Linux (x86) Kernel 2.4, GLIBC 2.2.5", Debian этому вполне
удовлетворяет.

>  она как-то может быть причастна к переносу :) то есть дать программам на
.asp(?)
>  то, что им хочется, но в среде Debian?
По слухам (сам я код asp никогда не видел), он должен быть похож на PHP, что
под
Линем вообще и под Дебианом в частности бегает более чем удовлетворительно,
так что
остается опция переработать слегка код под php.
А если обратно на Винду захочется, то там php тоже бегает.

> Постучите по арбузу. Если вам ответят, не берите.
Арбуз, ответь...

Ответить