On Wed, Dec 22, 2004 at 01:12:32PM +0300, [EMAIL PROTECTED] wrote:

> Конструктивные предложения есть?
> Может, кто подскажет какие телодвижения необходимо сделать, что бы
> хотя бы увидеть проблему, а не только ее результат.

Вам уже объяснили, что надо делать.

> По поводу использования sid на рабочей станции - там ему самое место.
> По поводу моего незнания wmaker - все такие были.
> Я на icewm сижу уже 3 год и не разу не отказал спрашивающим в помощи.
> Теперь вопрос - а почему в помощи отказывают мне?

Потому, что из текста письма видно, что _скорее всего_ Вы не сделали те
очевидные вещи, которые человек использующий _отладочную_ версию
дистрибутива должен был бы сделать. И, во-всяком случае, Вы задали
вопрос таким образом, что на него может ответить только экстрасенс или
человек неудачно мигрировавший на wmaker именно на этом срезе sid
(вероятность этого ничтожна).

Образно говоря, Вам бросили спастельный круг, Вы же ждете, что
кто-нибудь снарядит спасательный катер, то есть начнет исследовать
глюки последней сборки (Вы, кстати, даже не указали какой) wmaker.

Попробуйтесь обратиться к мейнтейнеру пакета. Возможно ему это
интересно.

--
Иван Лох

Ответить