"Alexander A. Vlasov" <[EMAIL PROTECTED]> writes:

> Добрый день.

> А зачем? Есть секретные данные в ~, которые надо скрыть от остальных
> пользователей машины?

Секретных нет. Секретные немного другими средствами защищаются.

> Компьютер, на котором есть мой аккаунт и еще чей-то,
> 1) принадлежит компании. Там нет ничего, что надо скрывать от тех
> сотрудников, которым выдан shell на этой машине

У вас нет разделения доступа. У нас есть. И нечего сотруднику делать
в хомяке другого сотрудника. Если надо - есть групповые шары.

> 2) стоит у меня дома. И там жене иногда надо забирать файлы (обычно
> фотки) из моего ~.

Я про домашний и не говорил.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:    [EMAIL PROTECTED]

Ответить