On Wed, 12 Jan 2005 18:38:51 +0300
Andrey Melnikoff <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Ну как бы тебе это сказать... Для них можно дырку с dst:20,21
> оставить.

Я говорю, что не только http и ftp используется. А не то, что кроме http
используется ftp

> Ты всё-таки скажи - какой у тебя антивирус?

Читать выше надо. Я писал уже об этом. DrWeb свежий

> Мдя. И www.windowsupdate.com ничего не предлогает? И на лотках у
> продавцовнету супер нового диска с XPSP2?

Ага. Ставил я уже такое. Матерился долго. Пока sp3 не выйдет ничего
ставить не буду.
На одном компе еще стоит этот SP2. Дак постоянно с ним какие-то проблемы,
вечно то его не видят, то он сетку не видит. Да и так глюки по мелкому.