You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

> По моему гораздо удобнее и полезнее иногда напрягать мозг. А то так и засохнет
> :-) Тем более, что для хранения в мозгу информации о текущей раскладке
> достаточно
> всего одного бита :-O

В кратковременной памяти человека есть 7+-2 места для информации, а
что там хранится - какая-либо сложная концепция или состояние
переключалки клавиатуры - это мозгу плевать. Собственно, поэтому я эту
память такой ерундой не забиваю - мало ее. Лучше использовать
псевдорежимы: перед вводом русского текста зажимать RAlt, после
окончания - отпускать. Заодно избавляет от проблем с знаками
препинания, расположенными на русской раскладке "не там" (вот у меня
',' находится там, где на клавиатурах нарисовано 'W', так что, мне
запоминать еще, что на русской раскладке оно там, где нарисовано
'?'?).

--
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219