Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 17 Jan 2005
16:50:02 +0300:

 DEO> да ладно, в конце концов будет расписан пример поиска text editor с
 DEO> помощью apt-cache да и все
 DEO> правда сложный очень вопрос: кто бы за это взялся?
 DEO> пару-тройку пунктов я для ФАК'а бы написал, но поддерживать... времени
 DEO> немного

Поддерживать как раз могу взяться я.  Дурацкое дело - нехитрое...
Робота написал, и принимай вопросы и ответы...  Можно в нем же, кстати,
вести список неотвеченных часто задаваемых вопросов.  Чтобы тот, кто
хочет помочь, не задумывался, на какой вопрос ему отвечать.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ответить