On Tue, Jan 18, 2005 at 09:16:46PM +0600, Dmitry A. Fedorov wrote:
> Прежде чем выдавать лицензии на дистрибутив, нужно показать
> лицензии на компоненты, позволяющие такие дистрибутивы делать.
> Вот этот вопрос и интересен. Что-то я сомневаюсь, что ALT его решил.
> А если решил, то подобный опыт можно и не отдавать даже за деньги.

Решил.  Часть не сильно давней вони по отдельным местам про ТМ
связана с непониманием того, что договор-то привязывается либо к
фирме, либо к ТМ, причём последнее в отношении всякого повторного
распространения -- мягче.  Это про всякие nvidia/ati/via и иже с
ними.

Соответственно для того, что распространяется под свободными
лицензиями, дополнительные договоренности не требуются.

Т.е. тут вопрос не "передачи опыта" -- это рассказывалось на
публике в той же форме, что несколько раньше -- за чаем -- а в
том, что должна быть фирма, с которой будут говорить.  Насколько
понимаю, и у них в ряде случаев возникали проблемы -- например,
тормоза.

Said that, надо бы почитать ещё раз про Official Debian и что/как
делегируется на каких условиях от представляющей проект
организации.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>