Vladimir Tkachyov -> Debian-Russian  @ Thu, 20 Jan 2005 09:09:48 +0300:

 VT> ДСЛ

 VT> Спасибо, попробую. Мне бы как-нибудь решить...

 VT> А всё-таки, механизм такой ошибки в чём? (В смысле, DNS работает из
 VT> ping, но не работает из мозиллы). Посоветуйте, пожалуйста, чтение
 VT> на тему в качестве ликбеза...

Вот чего не могу сказать...  Просто увидел как-то, что с родной
прошивкой D-Link DSL не живут со стримом.  Не то чтобы совсем не живут,
но вот как раз примерно как ты описываешь.  Только мозилла-то с третьего
пинка все-таки грузила сайты, uucp over ssl тоже через раз успешно
отрабатывал, а вот с ssh - полный облом.  Там, где уcлышал, сказали
"надо менять прошивку".  Поменял.  Зажило.

Исследовать проблему пытался, но без особого успеха.  На уровне IP
ничего обнаружить не удалось.  Было, естественно, подозрение на Path MTU
discovery, но оно обламывается, если файрвол криво настроен, а файрвол
вроде был прямо настроен.  Впрочем, вывод iptables -L я в железяке не
смотрел (да, там натуральнейший линукс), может, и правда забыли related
ICMP...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ответить