On Thu, 20 Jan 2005 10:57:40 +0300
Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Хинт: и в первом, и во втором случае (в случае mutt, gnus и pine - что я
> знаю лично) качество предоставления услуги различается примерно
> одинаково, но в первом и во втором случае линейки качеcтва развернуты в
> противоположные стороны.  И разница в качестве такова, что я бы не
> обращал внимания на необходимость дополнительных действий по настройке -
> настройка-то делается один раз, а с интерфейсом встречаешься каждый день...

Значит эта "разница в качестве", поскольку для конкретного случая она
важна, то должна быть детализирована и разложена на несколько параметров
- тогда разница отразиться на общем балле. Я думаю нужно сделать что-то
позволяющее добавлять-изменять сравниваемые пункты, и чтоб проставлял
информацию про программы не один человек. Можно там же держать форум.

По умолчанию можно сделать все параметры сравнения включенными, поэтому
нажимать придётся не много, но читать желательно весь список. Это будет всё
равно
быстрее чем собирать из интернета разрозненную информацию или всё
пробовать самому.

Ответить