On Thursday 22 September 2005 17:41, Sergey Jusupov wrote:

> "порой решается просто созданием его заново". Т.е. файлы скорее всего -
> это какие-либо документы. А не несжатое видео.

Файлы - это всякие документы - набранные в офисе, отсканированные, принятые по
факсу, всякие datasheet'ы, и прочая макулатура, которая нужна людям.
Есть вещи потяжелее - кому-то надо статью в журнал готовить, и там
сканированные картинки в больших TIFF'ах. Кто-то компакт-диск с документацией
переводит - ему нужна копия компакта в read-write, и т.д. Вариант с
"созданием заново" ко многим задачам не подходит.

> Геморно с бекапами, имхо.

У меня сейчас все на bacula сделано - работает и меня не трогает. Только
письма присылает, когда место для бэкапов кончается и просит на диски
переписать бэкапы.

Под виндой файловую службу bacula не настраивал, но думаю, что проблем никаких
быть не должно. Разве что с русскими именами файлов.

--
Best regards. Alexander Lourier. http://aml.rulezz.ru