On Sun, 23 Oct 2005 19:51:10 +0400
 Alexandr O Potapov (Alexandr) wrote:

 Alexandr> Я снова не могу разобраться с переменными окружения. Есть тарбол
 Alexandr> eclipse, скачиваю с ветки unstable пакеты, удовлетворяющие

Интересно.
Я вообще-то себе ставил из тар-болла в отдельный каталог и всё.
И при этом сам eclipse прекрасно заводится без указания LD_LIBRARY_PATH.

 Alexandr> зависимости, запускаю eclipse:
 Alexandr> $./eclipse

Стоп, а этот файл где лежит?
Это стандартный или собственный?

 Alexandr> в результате вылезает масагебокс с надписью "An error has occurred.
 Alexandr> See the log file
 Alexandr> /home/blablabla/workspace/.metadata/.log"
 Alexandr> Лог я приложил, но в нем основная идея -
 Alexandr> "java.lang.UnsatisfiedLinkError: Could not find library
 Alexandr> 'swt-pi-gtk-3139'
 Alexandr> Adding its directory to LD_LIBRARY_PATH may help."
 Alexandr> В том же шелле делаю:
 Alexandr> $echo $LD_LIBRARY_PATH

А так?

env | grep LD_LIBRARY_PATH

Кстати, ещё вопрос, но это наверное лучше уже обсуждать приватно: можно ли
как-то в проектах при указании пути к swt.jar использовать какие-то
переменные окружения?

А то получается, что файл проекта (который лежит в общем репозитории)
хосто-зависим, что не есть хорошо.

Или для каждого проекта заводить под-каталог lib и в него swt.jar, swt*.so?
Класть в $JAVA_HOME/lib/ext не сильно хочется :(

--
Serge Olkhowik (aka BaMba)
[EMAIL PROTECTED] http://www.bamba.dp.ua 2:464/[EMAIL PROTECTED] ICQ:322855162