Я не думаю, что просто подогнав всё к конкретной архитектуре можно достичь
ощутимого прироста в производительности. Нет, он будет, но не такой, чтобы
стоило ради этого собирать всю систему их исходников, тем более Дебиан.
Для таких целей существует система для мазохистов известная как Gentoo.Также
следует отметить, что Дебиан будучи i386, по производительности существенно
опережает такие "оптимизированные" системы, как SuSE и пр.
Поэтому мой совет: ставь бинарные пакеты.

> и я бы хотел, что-бы пакеты в моей системе имели более
> высокий уровень оптимизации (я еще с этим не разбирался - для меня это
> кажется i586 или athlon).

Ответить