Здравствуйте. Я конечно видел, что на странице
/http://www.us.debian.org/releases/etch//
написано:
/"Как обычно, цели и дата появления выпуска заранее не определяются. Проще говоря, "Debian выпускается, когда приходит время"./Однако может есть какие-то примерные соображения по поводу времени выхода "etch"? Спрашиваю потому, что время для установки Debian появится через 1-2 месяца, вот я и думаю - переписать пока у кого-нибудь "sarge" или подождать "stable etch"?