On 2005.12.09 at 14:33:25 +0300, Yuri Kozlov wrote:

> Привет всем.
> Маленькая програмка на TK
>
> #!/usr/bin/wish
> wm title . "Это тест"
> button .hello -text Выход -command {exit}
> pack .hello -padx 250
>
> При отображении на кнопке Выход написано 'Выход' :)
> А в заголовке окна вместо русского кракозябры.
> Какой ресурс надо настроить для нормального
> заголовка библиотеки TK?
>
> Стоит KDE и русские заголовки имеют место быть.

В fvwm у Tk 8.4.9 русские заголовки наблюдаются только если локаль
программы совпадает с локалью window manager-а.  В более свежих Tk это
поправили. В 8.4.11 по крайней мере у меня Tk запущенный в локали CP1251
прекрасно договаривается с fvwm, запущенным в локали koi8-r.

Боюсь, что апгрейд Tcl/Tk - единственный способ решить проблему с
новомодными window-manager.