On 2005.12.18 at 17:26:18 +0300, Nikolay Shaplov wrote:

> Согласно туториулу
>
> http://www.debian.org/doc/maint-guide/ch-final.ru.html#s-build
>
> В результате выполнения dpkg-buildpackage должны, помимо самого
> дебиановского пакета сгенерится архив оригинальных исходных текстов и
> diff между оригинальным и исходными текстами...
>
> Но дифа у меня не генерится... И самое главное непонятно с чем он
> собирается делать diff... откуда у него возьмется оригинальный текст,
> если я компилирую уже допилинный под дебиан?

А вот если бы ЕМУ было понятно с чем генерить diff, он бы его и
сгенерил.

> Чего-то тут не хватает, но из туториула я не понимаю. Из man
> dpkg-buildpackage тем более

Не хватает либо развернутой директории с оригинальными исходными
текстами с именем pkg-version.orig, либо архива с именем
pkg_version.orig.tar.gz - т.е. того самого с чем diff делать.

Собственно, самый простой способ - положить рядом с директорией с
допиленными исходниками архив оригинальных исходников переименовав его в
.orig.tar.gz.