Yury Yurevich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 20 Jan 2006 00:12:28
+0600:

 YY> Например

У меня, к примеру, по втыканию/вытыканию сетевки
комментируются/раскомментируются некоторые участки в
/etc/ssh/ssh_config.  Подозреваю, что в случае с guessnet тоже можно,
просто у laptop-net это довольно удобно делать.  У него есть понятие
схемы, отвязанное, вообще говоря, от полученного адреса.

 YY> Поподробнее, пожалуйста. Что значит "старая схема"? Значит есть новая?
 YY> Какая?

Нет.  "По старой" значит "по существовавшей задолго до".

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Штатными средствами среды я могу пририсовать "документу" оглавление,
обсуждение, усы и бороду
        (c) Бо Беркгаут