В сообщении от Четверг, 19-янв-2006 01:34 Roman Makurin написал(a):

> Мой bluetooth брелок работает без нареканий. Как выбрать так чтоб с
> линуксом работал не знаю, мой noname брелок продавался с гордой надписью
> Linux ready :) Но меня почему-то терзают сомнения что все эти брелки будут
> работать так же как и флэшки, вот.
Да вообще-то если bluetooth нормально реализован то процентов 99, что проблем
не будет... У меня проблема была только один раз с определенным устройством
где, bluetooth включался драйвером, т.е. прикол был в том что все под
Linux-сом типа работало и опознавалось, но вот включить не выходило... но это
так, редкость и то bluetooth был встроенный, а так с внешними брелками
проблем не встречал.

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: [EMAIL PROTECTED]

PS: Второй брак - победа надежды над жизненным опытом.