>>>>> ln-s  writes:

 ln-s> 1010 вроде как понимает PCL, во всяком случае с ним проблем нет
 ln-s> 1020 win принтер, но в новом патченном foo2zjs объявлена его
 ln-s> поддержка , но я его пока не завел как хотелось бы 1000 тоже
 ln-s> win принтер при установке foo2zjs работает и локалько и по сети
 ln-s> без проблем как я его прикручивал на xvi.ru, если понадобится

       1020 хочет загрузки firmware, Оно конечно через hotplug
       работает, но под woody пришлось править пару мест.

--
  Sergey Suleymanov